Virtualization

Virtualization is the process of creating a software (or virtual) representation of something as opposed to its physical implementation. Virtualization can be used for applications, servers, storage systems and networks. This is the only and most effective way to reduce costs for IT infrastructure with the ability to improve efficiency and adaptability for companies of all sizes.

Server virtualization

The resources of most servers are used less than 15%, which leads to an increase in the number of servers, and the infrastructure itself becomes more complex. Server virtualization can solve these problems by allowing several operating systems to run on a single physical server in the form of virtual machines, each of which has access to the server's computing resources. In addition, server virtualization enables faster deployment of workloads, as well as improved application performance and availability.

Desktop virtualization

Providing desktops as a managed service increases the responsiveness to changing business needs and new opportunities. This model helps companies to reduce costs and improve service levels, because virtualized desktops and applications are equally accessible to employees of the main office and branches, as well as remote, freelance and mobile employees who use the iPad and Android tablets.

Storage virtualization

Huge amounts of data and applications that process them in real time significantly increase the requirements for storages. Storage virtualization abstracts disks and flash drives on servers and merges them into high-performance storage pools with provision of resources in the form of software. Software storage is a new approach to data storage, which provides a much more efficient model of operation.

Network virtualization

Network virtualization is the complete reproduction of a physical network by a software method. Applications in virtual networks work in the same way as in physical networks. Virtualized networks connect workloads to logical network devices and services, such as logical ports, switches, routers, firewalls, load balancers, VPNs, and so on. Virtual networks are similar to physical ones in terms of reliability and capabilities, but they also have a lot Additional operational benefits, such as independence from equipment.

The Benefits of Virtualization

Simplified data center management

Reducing capital and operating costs

Minimizing or eliminating downtime

Accelerated initialization of applications and resources

Increase the responsiveness, adaptivity, efficiency and productivity of the IT environment

Business Continuity and Disaster Recovery

Virtualization can improve the adaptability, flexibility and scalability of the IT environment and significantly reduce costs. In addition, virtualization accelerates the deployment of workloads, improves their performance and availability, and also automates many processes, resulting in the company's IT infrastructure becoming more manageable and economical.

Contact us

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Phone number (required)

Subject

Your Message

Виртуализация

Виртуализация — это процесс создания программного (или виртуального) представления чего-либо в противоположность его физической реализации. Виртуализацию можно применять для приложений, серверов, систем хранения и сетей. Это единственный и самый эффективный способ сокращения расходов на ИТ-инфраструктуру с возможностью повышения эффективности и адаптивности для компаний любых размеров.

Виртуализация серверов

Ресурсы большинства серверов используются менее чем на 15%, что приводит к росту числа серверов, а сама инфраструктура становится все более сложной. Виртуализация серверов может решить эти проблемы благодаря возможности запускать на одном физическом сервере несколько операционных систем в виде виртуальных машин, каждая из которых имеет доступ к вычислительным ресурсам сервера. Кроме того, виртуализация серверов обеспечивает ускорение развертывания рабочих нагрузок, а также повышение производительности приложений и доступности.

Виртуализация настольных компьютеров

Предоставление настольных компьютеров в качестве управляемой услуги повышает скорость реагирования на изменяющиеся потребности бизнеса и новые возможности. Такая модель помогает компаниям снизить расходы и повысить уровень обслуживания, поскольку виртуализированные настольные компьютеры и приложения одинаково доступны сотрудникам главного офиса и филиалов, а также удаленным, внештатным и мобильным сотрудникам, которые используют для работы планшеты iPad и Android.

Программное хранилище

Огромные объемы данных и приложения, обрабатывающие их в реальном времени, значительно повышают требования к хранилищам. Виртуализация хранилища абстрагирует диски и флэш-накопители на серверах и объединяет их в высокопроизводительные пулы хранилищ с предоставлением ресурсов в виде ПО. Программное хранилище является новым подходом к хранению данных, который обеспечивает гораздо более эффективную модель эксплуатации.

Виртуализация сети

Виртуализация сети — это полное воспроизведение физической сети программным методом. Приложения в виртуальных сетях работают точно так же, как и в физических. Виртуализированные сети обеспечивают подключение рабочих нагрузок к логическим сетевым устройствам и службам, таким как логические порты, коммутаторы, маршрутизаторы, брандмауэры, средства балансировки нагрузки, сети VPN и т. д. Виртуальные сети аналогичны физическим с точки зрения надежности и возможностей и при этом обладают множеством дополнительных эксплуатационных преимуществ, таких как независимость от оборудования.

Преимущества виртуализации

Упрощенное управление ЦОД

Сокращение капитальных и эксплуатационных расходов

Минимизация или исключение простоев

Ускоренная инициализация приложений и ресурсов

Повышение скорости реагирования, адаптивности, эффективности и производительности ИТ-среды

Обеспечение непрерывности бизнеса и аварийного восстановления

Виртуализация может улучшить адаптивность, гибкость и масштабируемость ИТ-среды и существенно снизить расходы. Кроме того, виртуализация ускоряет развертывание рабочих нагрузок, повышает их производительность и доступность, а также обеспечивает автоматизацию многих процессов, в результате чего ИТ-инфраструктура компании становится более управляемой и экономичной.

Связаться с нами

Ваше Имя (обязательно)

Ваш Е-мейл (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение