Блог и новости компании

Всё самое интересное из жизни компании «Vixen.UNO», её сотрудников и партнёров. Рассуждения о виртуализации, облаках, программных и аппаратных решениях для ЦОД. Новости ИТ-индустрии, обзоры новинок.
74156731_2671064706311879_3211689746954715136_o
Nov 0
Nov 0

(Русский) VMUG Belarus 2019

Sorry, this entry is only available in Russian.

  Read more
image001
Jul 1
Jul 1

Developer day

Dear colleagues! The company VMware invites you to participate in the developer’s day, which will be held August 7 in Kiev. As part of this event, you will learn about the automation of resources, scaling, translating into a productive environment, we’ll tell you: how to solve these issues when building a development environment. Is it […]

  Read more
vrops-1
May 0
May 0

(Русский) Вебинар – vRealize Operation 6.7

As you know, a new version of vRealize Operation 6.7 were recently published About what’s new and interesting appeared – we’ll tell on 16.05.2018 on our webinar. From the webinar you will learn about: 1. New user interface. 2. Automation and targeted use of resources in a cluster 3. Estimation of data center capacity, costs […]

  Read more
baner-byod
Dec 0
Dec 0

Innovative solutions in data center, BYOD and cloud (resume)

Friends! So our wonderful event “Innovative solutions in the data center, BYOD and the cloud” was held. It had many interesting slides and technological novelties. Opening the series of reports, Dmitry Kharitonov talked about the next generation IT infrastructure and how hybridization of solutions helps to solve the issues of managing and monitoring hyperconvergent infrastructures. […]

  Read more
vSphere-65
Mar 1
Mar 1

Free New Features in vSphere 6.5

You probably already heard or read many times that vSphere 6.5 brought us a lot of interesting updates … But today we want to mention only a series of these updates, namely those that are free 🙂 So let’s start: A backup utility. It has always been a little bit problematic for smaller deployments to […]

  Read more
Contact us

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Phone number (required)

Subject

Your Message

Блог и новости компании

Всё самое интересное из жизни компании «Vixen.UNO», её сотрудников и партнёров. Рассуждения о виртуализации, облаках, программных и аппаратных решениях для ЦОД. Новости ИТ-индустрии, обзоры новинок.
image001
Jul 1
Jul 1

День разработчика

Уважаемые коллеги! Компания VMware приглашает вас принять участие в Дне разработчика, который состоится 7 августа в Киеве. В рамках этого мероприятия вы узнаете про автоматизацию ресурсов, масштабирование, перевод в продуктивную среду, мы расскажем вам: как решить данные вопросы при построении среды для разработки. Действительно ли сложно построить безопасную инфраструктуру для разработчиков? Контейнеры в продуктивной среде […]

  Read more
vrops-1
May 0
May 0

Вебинар – vRealize Operation 6.7

Как Вы знаете, недавно вышла новая версия vRealize Operation 6.7 О том что нового и и нтересного появилось – мы раскажем 16.05.2018 на нашем вебинаре. С вебинара вы узнаете о: 1. Новый пользовательский интерфейс. 2. Автоматизация и целевое использование ресурсов в кластере 3. Оценка емкости датацентра, затрат и экономии 4. Предсказание увеличенной нагрузки и дефицита […]

  Read more
baner-byod
Dec 0
Dec 0

Инновационные решения в ЦОД, BYOD и облаке (отчёт)

Друзья! Вот и прошло наше замечательное мероприятие «Инновационные решения в ЦОД, BYOD и облаке» на котором было представлено много интересных докладов и технологических новинок. Открывая цикл докладов, Дмитрий Харитонов рассказал о ИТ-инфраструктуре нового поколения и о том, как гибридизация решений помогает решить вопросы управления и мониторинга гиперконвергентных инфраструктур. В продолжение темы гиперконвергентности, Андрей Левченко представил […]

  Read more
vSphere-65
Mar 1
Mar 1

Новые, бесплатные, фичи vSphere 6.5

Вы наверняка уже много раз слышали или читали, что vSphere 6.5 принесла нам много интересных обновлений… Но сегодня мы хотим затронуть только ряд этих обновлений, а именно – те что бесплатны 🙂 Утилита резервного копирования. При небольших развертываниях, резервное копирование vCenter Sever всегда было немного проблематично. На больших проектах часто встречались специализированные сторонние инструменты для […]

  Read more
Связаться с нами

Ваше Имя (обязательно)

Ваш Е-мейл (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение