Блог и новости компании

Всё самое интересное из жизни компании «Vixen.UNO», её сотрудников и партнёров. Рассуждения о виртуализации, облаках, программных и аппаратных решениях для ЦОД. Новости ИТ-индустрии, обзоры новинок.
74156731_2671064706311879_3211689746954715136_o
Nov 0
Nov 0

(Русский) VMUG Belarus 2019

Sorry, this entry is only available in Russian.

  Read more
baner-byod
Dec 0
Dec 0

Innovative solutions in data center, BYOD and cloud (resume)

Friends! So our wonderful event “Innovative solutions in the data center, BYOD and the cloud” was held. It had many interesting slides and technological novelties. Opening the series of reports, Dmitry Kharitonov talked about the next generation IT infrastructure and how hybridization of solutions helps to solve the issues of managing and monitoring hyperconvergent infrastructures. […]

  Read more
nutanix_npn
Aug 0
Aug 0

Nutanix Partner Network

Dear colleagues / clients / partners! We are glad to inform you that “Vixen.UNO” has joined the big partner family Nutanix Partner Network!   Nutanix – The Enterprise Cloud Platform that makes datacenter infrastructure invisible. Nutanix offers a virtual computing platform for VMware vSphere, MS Hyper-V, KVM solutions. It combines server computing resources and corporate […]

  Read more
vsan_cleanup
Apr 0
Apr 0

VMware vSAN 6.6 – next step in SDS

More than 7,000 customers have chosen to entrust their most important workloads to vSAN! Now in early 2017, we are excited to announce the launch of vSAN 6.6. Even more so than previous releases, this is a feature-packed release with advanced enterprise features that make vSAN FASTER, MORE COST EFFECTIVE and MORE SECURE than ever before. vSAN […]

  Read more
Contact us

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Phone number (required)

Subject

Your Message

Блог и новости компании

Всё самое интересное из жизни компании «Vixen.UNO», её сотрудников и партнёров. Рассуждения о виртуализации, облаках, программных и аппаратных решениях для ЦОД. Новости ИТ-индустрии, обзоры новинок.
baner-byod
Dec 0
Dec 0

Инновационные решения в ЦОД, BYOD и облаке (отчёт)

Друзья! Вот и прошло наше замечательное мероприятие «Инновационные решения в ЦОД, BYOD и облаке» на котором было представлено много интересных докладов и технологических новинок. Открывая цикл докладов, Дмитрий Харитонов рассказал о ИТ-инфраструктуре нового поколения и о том, как гибридизация решений помогает решить вопросы управления и мониторинга гиперконвергентных инфраструктур. В продолжение темы гиперконвергентности, Андрей Левченко представил […]

  Read more
nutanix_npn
Aug 0
Aug 0

Nutanix Partner Network

Дорогие коллеги/клиенты/партнёры ! Мы рады сообщить Вам, что “Vixen.UNO” присоеденилась к большой партнёрской семье Nutanix Partner Network!   Nutanix – платформа корпоративного облака, которая делает инфраструктуру центра обработки данных невидимой. Nutanix предлагает виртуальную вычислительную платформу для решений VMware vSphere, MS Hyper-V, KVM. Он объединяет вычислительные ресурсы серверов и корпоративную систему хранения в едином решении. Такой […]

  Read more
vsan_cleanup
Apr 0
Apr 0

VMware vSAN 6.6 – новый шаг развития SDS

Более 7000 клиентов выбрали для своих самых важных задач vSAN! Сегодня, мы рады объявить о выпуске vSAN 6.6 – Это функционально насыщенный релиз с расширенными функциями , которые делают vSAN БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ и БЕЗОПАСНИЕ, чем когда-либо прежде. VSAN 6.6 позволяет вам развиваться без риска через собственную защиту HCI и более интеллектуальные средства доступности. Здесь так […]

  Read more
Связаться с нами

Ваше Имя (обязательно)

Ваш Е-мейл (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение