Information security

This is a set of tools, methods and works aimed at protecting the enterprise information infrastructure from any external or internal threats that can lead to theft, corruption, or unauthorized changes to data on servers or workstations.

Mobile Device Management

Manage mobile devices in your company using MDM solutions. Protection of corporate applications and data in any network, process automation and accurate analytical data. Centralized management of each device, each operating system and every mobile deployment.

Data Loss Prevention systems

The main task of DLP systems is to monitor and block attempts to unauthorized transmission of data beyond the permitted perimeter, monitor user actions, record and analyze leakage methods, monitor the implementation of agreed security measures in the organization.

Antivirus, antispam, web-proxy etc.

The best anti-virus and anti-spam protection solutions from leading manufacturers for your organization. Web proxy to ensure security and control users' access to the Internet.

Intrusion Prevention Systems

A comprehensive system of software and hardware systems for detecting and preventing intrusions into the network infrastructure of the organization. The main task is the detection, analysis and prevention of abnormal activity, both within the local network and beyond its perimeter.

Today, there are many ways to combat threats to information security. For each threat, their methods and processes are selected, which control certain "nodes" of the information system and prevent any malfunctions in them. However, the maximum effect can be achieved only by applying all these methods in a complex. That is, the design, construction, implementation and support of the information security system is a complex task that requires the analysis of potential threats, the choice of methods to deal with them and the establishment of interaction between these methods.

Firewall

Virtual Private Networks

E-mail filtering

Authentification systems

Encryption system

Antivirus systems

Endpoint controls

"Weak" points detection

Backups and archives

Information security from "Vixen.UNO"
is an effective integrated solution with maximum functionality at minimal costs.

Contact us

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Phone number (required)

Subject

Your Message

Информационная безопасность

Это набор средств, методов и работ, ориентированных на защиту информационной инфраструктуры предприятия от каких-либо внешних или внутренних угроз, которые могут привести к краже, порче, или несанкционированному изменению данных на серверах или рабочих станциях.

Управление мобильными устройствами

Управляйте парком мобильных устройств в вашей компании с помощью MDM решений. Защита корпоративных приложений и данных в любой сети, автоматизация процессов и точные аналитические данные. Централизованное управление каждым устройством, каждой операционной системой и каждым мобильным развертыванием.

Системы предотвращения утечки данных

Основная задача DLP систем - отслеживание и блокировка попыток несанкционированной передачи данных за пределы разрешенного периметра, отслеживание действий пользователей, запись и анализ методов утечек, слежение за выполнением согласованных в организации мер безопасности.

Антивирусы, антиспам, веб-прокси и т.д.

Лучшие решения антивирусной и антиспам защиты от ведущих производителей для Вашей организации. Веб-прокси для обеспечения безопасности и контроля доступа пользователей в сеть Интернет.

Защита периметра заказчика от вторжений

Совокупная система программных и аппаратных комплексов для обнаружения и предотвращения вторжений в сетевую инфраструктуру организации.Основная задача обнаружение, анализ и предотвращение аномальной активности, как в пределах локальной сети так и за её периметром.

Сегодня существует множество способов борьбы с угрозами информационной безопасности. Для каждой угрозы подбираются свои методы и процессы, которые контролируют определенные “узлы” информационной системы и предотвращают какие-либо сбои в них. Однако максимального эффекта можно добиться только применением всех этих методов в комплексе. То есть проектирование, построение, внедрение и поддержка системы информационной безопасности – это комплексная задача, требующая анализа потенциальных угроз, выбора методов борьбы с ними и налаживания взаимодействия между этими методами.

Межсетевой экран

Виртуальные частные сети

Фильтрация электронной почты

Системы аутентификации

Система шифрования

Антивирусная защита

Контроль работоспособности узлов

Использование систем выявления слабых мест

Резервное копирование

Информационная безопасность от "Vixen.UNO"
эффективные комплексные решения с максимальным функционалом при минимуме затратами.

Связаться с нами

Ваше Имя (обязательно)

Ваш Е-мейл (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение